Китайский кроссовер, который планирует выход на российский рынок уже в июне 2022 года вызывает к себе неподдельный интерес среди автомобилистов.
Модель новая для российского покупателя, но в Китае на ней ездят с 2020 года. Поэтому некоторое представление о модели по отзывам азиатских автолюбителей и наших соотечественников, живущих в Поднебесной, мы можем составить.
Итак, как и любой автомобиль есть положительные стороны и не очень.
Начнем с хорошего:
- Haval Dargo оказался весьма просторным кроссовером, даже очень.
- Проходимость кроссовера китайцы похвалили. Да и презентационные видео внушают доверие к возможностям автомобиля
- В китайской версии кроссовера, даже в самой дешевой комплектации есть много дополнений (камера заднего вида, датчик усталости водителя и т.д.)
- Для китайского потребителя, автомобиль оказался весьма привлекателен внешне
- Вишенка на торте, точнее под капотом- двигатель. Ему поют хвалебные оды, т.к. 2-хлитровый GW4N20 выдаёт в китайской версии 211 л.с., а в российской будет 192 л.с.
Теперь о минусах кроссовера:
- Если салон оказался очень просторным, то багажник маловат. Но опять же, это в китайском варианте. Посмотрим, что нам подготовила модель отечественной сборки
- Автолюбители Китая жалуются на салон из пластика, который со временем начинает скрипеть и «отходить» в стыках
- Расход топлива у кроссовера оказался выше заявленного. Конечно, расход зависит от многих факторов, но при заявленных 8л/100 км, машина съедает 12л/100 км. Посмотрим, какой аппетит у авто на российских дорогах
- Шумоизоляция, по мнению азиатских автолюбителей, требует доработки
Что ж, ждем июня и выхода на арену Haval Dargo отечественной сборки, чтобы уже оценивать положительные и отрицательные стороны новинки, основываясь на отзывах российских автомобилистов.