Какое будущее ждет отечественный автопром
Мнений на этот счет у населения много. У Минпромторга же уже есть конкретные предложения, планы и цифры.
Главной целью сейчас является локализация отечественной продукции, доля которой в идеале должна составить 80-85% на внутреннем рынке.
Эта же стратегия предполагает создание такой российской продукции, которая бы конкурировала на мировом рынке с другими более серьезными производителями.
Упор будет сделан на производство систем АВС и электронных систем стабилизации ESP, подушек безопасности и дизельных двигателей.
По подсчетам Минпромторга, на научно-исследовательскую работу, конструкторскую и опытную часть необходимо чуть больше 2,7 трлн рублей. Программа рассчитана на 13 лет.
Что ж, планы весьма амбициозны. Заявка на конкурентоспособность на мировом рынке наталкивает на мысль о значительном улучшении качества производимой продукции.