С поставками перебои и непонятно, будут ли доставляться машины вообще. Поэтому в ход пошла новая антикризисная схема.
Один автомобиль должен покрывать прибыль с трёх-арифметика простая. Если раньше наценка на машину составляла 100 тысяч рублей, то сейчас- 300 тысяч. Цифры усреднены, все зависит от марки машины.
Итак, схема продаж в автосалонах сейчас такая. Клиент приходит с намерением купить машину, имея на руках определенное количество денег. Менеджер подбирает нужный автомобиль и идёт «согласовывать» сделку с руководством. В этот момент проверяется, не предложен ли этот автомобиль другим менеджером сети другому покупателю за более высокую цену. Если за автомобиль в другом дилерском центре готовы заплатить больше, то туда он и отправится.
В общем, главное успеть. Ну или надеяться, что менеджеры других магазинов сети, не успели предложить автомобиль покупателям по более выгодной для дилера цене.