Из-за нехватки комплектующих и электронных блоков управления, в России рассматривается возможность выпуска автомобилей всех экологических классов, включая самый «грязный» «Евро-0».
Если на спросе точно скажется экономия на комплектующих, отвечающих за безопасность автомобиля, то экология заботит не так много потенциальных покупателей.
Упрощение требований в сфере экологии к производимым автомобилям позволит крупным концернам оставаться на плаву и продолжать выпуск машин.
Например, КамАЗ уже выпустил порядка 5 тыс. машин экологического класса «Евро-2», но пока не может продавать их даже на внутреннем рынке, т.к. в России действует техрегламент Таможенного союза, согласно которому в обращение допускаются машины класса «Евро-5» и выше.
Изменения в техрегламенте будут носить временный характер- заявил Минпромторг. А на сколько временный покажет время.